Правовой эксперт по проектам, в отделе охотоведения и дичеразведения.
Компания
Филиал ООО"Велес", г.Котово
Период работы
ноябрь 2017 — ноябрь 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Юрисконсульт
Компания
ООО "Велес"
Обязанности
Сопровождение сделок с недвижимым имуществом, оформление земельно-правовых отношений, правовая экспертиза и разработка шаблонов гражданско-правовых договоров (купля-продажа, аренда, оказание услуг, выполнение работ), регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы, реорганизация юридических лиц, составление протоколов, доп. соглашений, приложений, консультация сотрудников организации по правовым вопросам, составление и учет выданных доверенностей, взаимодействие с почтовыми отделениями, нотариусами, участие в переговорах с органами гос. власти.
Период работы
июнь 2016 — ноябрь 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ООО "Велес-строй", ООО "Независимость", ООО "Лестур"
Обязанности
Ведение кадрового документооборота организации: оформление приемов, переводов, увольнений, учет и ведение трудовых книжек, оформление отпусков сотрудников предприятия (ежегодные, дополнительные, учебные, без сохранения з/платы и т.д.), составление графика отпусков, контроль его выполнения подразделениями организации, оформление командировок, подготовка и выдача справок с места работы, оформление приказов на поощрения и взыскания, ведение табеля учета рабочего месяца, подготовка и сдача отчетности, подготовка документов для передачи в архив. • Подбор персонала: телефонные переговоры, проведение собеседований, координация встреч с руководителями подразделений, взаимодействие с аутстаффинговыми компаниями, формирование кадрового резерва организации обучения и повышения квалификации работников предприятия (мониторинг курсов и образовательных программ, формирование групп, координация процесса обучения), подготовка гражданско-правовых договоров, взаимодействие с центром занятости населения, ИФНС, подготовка, согласование и утверждения должностных инструкций персонала, ознакомление работников с утвержденными должностными инструкциями, профилями рабочих профессий;
Период работы
июнь 2016 — ноябрь 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО "Велес"
Обязанности
Прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям, ведение документооборота, ответы на телефонные звонки, общение с клиентами (встреча, консультация об услугах компании, направление клиента к специалистам), обеспечение жизнедеятельности офиса, оперативное выполнение заданий руководителя, организация встреч, совещаний и прием посетителей, планирование рабочего дня руководителя, основы кадрового делопроизводства.
Период работы
январь 2010 — май 2012 (2 года 5 месяцев)
Должность
Секретарь-машинистка
Компания
МОУ СОШ №6 г.Котово
Обязанности
Ведение кадрового документооборота организации: оформление приемов, переводов, увольнений, учет и ведение трудовых книжек, оформление отпусков сотрудников предприятия (ежегодные, дополнительные, учебные, без сохранения з/платы и т.д.), составление графика отпусков, контроль его выполнения, оформление командировок, подготовка и выдача справок с места работы, ведение табеля учета рабочего месяца, подготовка и сдача отчетности, подготовка документов для передачи в архив.Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, систематезация и хранение документов текущего архива.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Специальность
Учитель истории
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ведение кадрового документооборота организации: оформление приемов, переводов, увольнений, учет и ведение трудовых книжек, оформление отпусков сотрудников предприятия (ежегодные, дополнительные, учебные, без сохранения з/платы и т.д.), составление графика отпусков, контроль его выполнения подразделениями организации, оформление командировок, подготовка и выдача справок с места работы, оформление приказов на поощрения и взыскания, ведение табеля учета рабочего месяца, подготовка и сдача отчетности, подготовка документов для передачи в архив.
Подбор персонала: телефонные переговоры, проведение собеседований, координация встреч с руководителями подразделений, взаимодействие с аутстаффинговыми компаниями, формирование кадрового резерва предприятия. • Организация обучения и повышения квалификации работников предприятия (мониторинг курсов и образовательных программ, формирование групп, координация процесса обучения).
Теоретические знания в области земельного права- Навыки работы в SAS-planet, с публичной картой - Опыт организации и ведения архива, внедрение собственных идей в систематизацию документов,
-Умение составлять договора аренды, субаренды, купли продажи, ГПД, доверенностей
Навыки делового общения и переписки
- Опыт в коммуникации с государственными органами (в том числе "Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", ИФНС, центр занятости населения, регистрация договоров аренды) .
Знания компьютерных программ: ПК - уверенный пользователь, MS Office, Internet, 1С Предприятие 8.3.
Обо мне
Личные качества: - Живой интерес к новым обязанностям - Способность к оптимизации алгоритма решения поставленной задачи - Адекватное восприятие критики - Развитые коммуникативные навыки - Способность четко и ясно излагать мысли как письменной, так и в устной форме - Высокая степень ответственности за порученную работу - Способность к быстрому обучению - Способность к быстрому освоению необходимого для работы программного обеспечения - Способность находить общий язык с коллегами - Неконфликтность - Умение вести переговоры с клиентами